Последние новости
08/20/2008, 18:36
Несколько выступлений DJ Starscream и Izzy Dunfore:
1.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
2.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
3.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
4.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
Несколько отрывков из концерта в Mansfield, MA:
Surfacing
Disasterpiece
The Blister Exists
Get This
Before I Forget
Psychosocial
Источник:www.opiumofthepeople.net
1.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
2.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
3.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
4.IZZY DUNFORE AND DJ STARSCREAM
Несколько отрывков из концерта в Mansfield, MA:
Surfacing
Disasterpiece
The Blister Exists
Get This
Before I Forget
Psychosocial
Источник:www.opiumofthepeople.net
Разместил: Crimson kardinal
Комментарии: 0
08/15/2008, 15:08
После трех лет молчания, SlipKnoT возвратились с самым жёстким утверждением, Вся Надежда Ушла.Четвертый альбом, мультиплатиновой, выигравшей Грэмми группы, будет выпущен на ничего не подозревающие массы 26 августа 2008. В подготовке к этой дате, Roadrunner Records и ARTISTdirect.com заключили партнерство для специальной страницы, которая дает фанатам эксклюзивные интервью SlipKnoT, фотографии, видео и онлайн-ревью.
Эта эксклюзивная страница ARTISTdirect.com работает с понедельника 11 августа. Каждую неделю пока альбом не будет выпущен 26 августа, страница будет включать новое интервью с каждым ключевым членом группы SlipKnoT, проводимых редактором ARTISTdirect.com и известным автором музыки Риком Флорино.
Кроме того, на странице имеет эксклюзивные живые фотографии текущего американского фестиваля Rockstar Mayhem, на котором SlipKnoT являются хед-лайнерами..В дополнение к фотографиям и интервью, на странице будут размещены даты тура, последнее видео SlipKnoT на первый сингл «Psychosocial» и остальные популярные клипы SlipKnoT.
Если ты закаленный мэггот, фанат хэви-металла или даже просто немного заинтересованный SlipKnoT'ом и All Hope Is Gone, заходи на эту эксклюзивную страницу на ARTISTdirect.com
Страница SlipKnoT на ARTISTdirect.com
Новость с сайта:www.artistdirect.com
Эта эксклюзивная страница ARTISTdirect.com работает с понедельника 11 августа. Каждую неделю пока альбом не будет выпущен 26 августа, страница будет включать новое интервью с каждым ключевым членом группы SlipKnoT, проводимых редактором ARTISTdirect.com и известным автором музыки Риком Флорино.
Кроме того, на странице имеет эксклюзивные живые фотографии текущего американского фестиваля Rockstar Mayhem, на котором SlipKnoT являются хед-лайнерами..В дополнение к фотографиям и интервью, на странице будут размещены даты тура, последнее видео SlipKnoT на первый сингл «Psychosocial» и остальные популярные клипы SlipKnoT.
Если ты закаленный мэггот, фанат хэви-металла или даже просто немного заинтересованный SlipKnoT'ом и All Hope Is Gone, заходи на эту эксклюзивную страницу на ARTISTdirect.com
Страница SlipKnoT на ARTISTdirect.com
Новость с сайта:www.artistdirect.com
Разместил: Crimson kardinal
08/13/2008, 19:32
Взяв пример с Roadrunner Records, другая звукозаписывающая студия Vitamin Records, которая собирается выпустить оркестровый трибьют Slipknot, названый The Scorched Earth Orchestra Performs Slipknot, тоже решила «подразнить» фанатов 30-секундными превью из песен.
А также можно скачать единым архивом: Превью.
Новость с сайта:www.slipknot1.ru
Скачать превью:
1.Left Behind
2.Surfacing
3.My Plague
4.Vermillion
5.The Shape
6.The Nameless
7.Danger, Keep Away
8.Wait and Bleed
9.Killers are Quiet
10.Duality
1.Left Behind
2.Surfacing
3.My Plague
4.Vermillion
5.The Shape
6.The Nameless
7.Danger, Keep Away
8.Wait and Bleed
9.Killers are Quiet
10.Duality
А также можно скачать единым архивом: Превью.
Новость с сайта:www.slipknot1.ru
Разместил: Crimson kardinal
08/13/2008, 18:53
HardDrive рассказывают про необычную труппу во главе с Кори Тейлором, названную Ladder Up An Ass (Лестница В Ж*пу).
«Все участники были одеты в белые футболки, которые сами разрисовали маркерами, а на их лицах были бумажные хирургические маски. Шон Крэхан и Сид Вилсон тоже были на сцене. Ноги Сида были в ремнях, а сам он сидел в инвалидном кресле. Я помог ему надеть пластмасовый холодильник для льда вместо футболки (он такой худой, что смог туда вместиться!). Стоит сказать, это было дико... Кори играл на ТУБЕ (единственный музыкальный инструмент) и надел тапочки, сделанные из животных. Я не смогу передать словами то, что я услышал, но у меня есть некоторые фотографии и видео с этого выступления. Джим Рут был среди публики, смеялся и фотографировал всё это. Сын Шона тоже там присутствовал. Милое придурковатое выступление!»
Посмотреть фотографии можно здесь: myspace.com
Новость с сайта: www.slipknot1.ru
«Все участники были одеты в белые футболки, которые сами разрисовали маркерами, а на их лицах были бумажные хирургические маски. Шон Крэхан и Сид Вилсон тоже были на сцене. Ноги Сида были в ремнях, а сам он сидел в инвалидном кресле. Я помог ему надеть пластмасовый холодильник для льда вместо футболки (он такой худой, что смог туда вместиться!). Стоит сказать, это было дико... Кори играл на ТУБЕ (единственный музыкальный инструмент) и надел тапочки, сделанные из животных. Я не смогу передать словами то, что я услышал, но у меня есть некоторые фотографии и видео с этого выступления. Джим Рут был среди публики, смеялся и фотографировал всё это. Сын Шона тоже там присутствовал. Милое придурковатое выступление!»
Посмотреть фотографии можно здесь: myspace.com
Новость с сайта: www.slipknot1.ru
Разместил: Crimson kardinal
08/13/2008, 11:27
В сети для просмотра доступно новое видео, где Aly берет интервью у Кори Тэйлора на Mayhem фестивале в Lakewood, 12 августа 2008 года.
Ссылка на видео: Youtube.com
Источник:www.opiumofthepeople.net
Ссылка на видео: Youtube.com
Источник:www.opiumofthepeople.net
Разместил: Crimson kardinal
08/12/2008, 18:15
Интервью Джеймса Рута с LiveDaily(By Christina Fuoco-Karasinski):
Как проходит ваш тур?
Намного лучше, чем я думал.
Почему так?
Потому что мы не играли вместе около трех лет. Когда нет перерывов, как у меня, это непросто физически — как раз то, чего я боюсь. Но, честно говоря, это есть клише — напоминает езду на мотоцикле. После первых двух шоу, мы сделали большой шаг, и сейчас мы по-настоящему начали хорошо звучать. Как будто у нас и не было перерыва. В основном, у меня был перерыв после тура Stone Sour, до начала записи этого альбома. Это было, вероятно, от двух до трех месяцев.
Прошло четыре года между выходом альбомов, и я думаю, многие люди думают, что вы отдыхали.
Да, но Кори и я не останавливались с 99го. Мы в значительной степени расцвели за это время.
Так, расскажите нам о новом альбоме. Отговорки не принимаются.
Ублюдки [смеется]. Мы решили записать его в Айове, то, чего мы никогда не делали, за исключением нашей первой демо-записи. Мы все были достаточно близко от дома, когда записывали его. Мне кажется, это потрясающе. Из-за временных ограничений, из-за того что тур начался так быстро, и из-за того, что Кори и я только что закончили тур со Stone Sour, у нас не было так много времени
для создания , как обычно.
Поэтому вы делали его в спешке?
Самую малость.Это чувствовалось немного напряженным. И мне казалось, что мы делаем все это только ради галочки в списке, и это мне не нравится. Учитывая такую обстановку, мне кажется, мы сделали очень достойную запись. Из-за подобных причин, лично мне, это напоминает многое из процесса записи «Iowa». Перед тем как мы начали творить, мне всегда казалось, что мы сделаем что-то такое, как это было с «The Subliminal Verses», надеялся это будет эволюцией, шагом далеко вперед.В некоторой степени, я думаю, мы сделали небольшой шаг назад, с музыкальной точки зрения. Я не говорю, что песни написали хуже или что-то в этом роде. Мы затронули в некотором роде интеллектуальную музыку в «The Subliminal Verses» и у нас не было шанса повторить это в новой записи. Именно из-за этого, мне она больше напоминает процесс записи «Iowa». Но тур проходит потрясающе.
Писали ли вы песни до того, как вошли в студию?
Нет, не совсем.Обычно, когда большинство ребят дома, Джои и Пол что-то придумывали и у нас была какая-то основа, когда мы приходили в студию. Но Джои был в туре с Корном до тех пор, пока мы не начали запись. Так что, после тура, он нуждался в небольшом отдыхе.По-мойму, он все еще был в туре, когда наш с Кори уже закончился. Это сокращало наше время. Факт того, что мы согласились на Mayhem тур, стал тяжелой ношей на наши плечи. Все пошло по кругу. Чтобы собраться в тур, нужно чтоб все было сделано вовремя. Изначально, мы еще собирались в тур по Европе, но тогда бы мы уже совсем ничего не успели. Все было в полном беспорядке. Мне, если честно, очень нравится как все сложилось сейчас, то что сейчас у нас тур и все отлично проводят время и мы становимся сплоченнее после каждого шоу как группа. Мы только что выступали пять [показывает] шоу подряд, о чему Кори обычно не привык. «Мы не можем выступать больше, чем три раза подряд. Мой голос.» Но он согласился и ему это даже понравилось. Это как новая позиция.
Вы должно быть довольны синглом «Psychosocial».
Это потрясно, особенно потому, что когда мы работали над песнями, эта песня, для меня, показалась монотонной. После того как мы сводили песни в студии, и когда собрали эту, вцелом, она вышла очень неплохой. Для меня, это как трэш-песня конца 80-х. Когда я впервые услышал демо этой песни, это напомнило мне мелодию Testament. Только из-за ее «бум-тат, бум-тат». Или как Megadeth с их «So Far, So Good», которая реально крута. Напоминает мне ту музыку, на которой я вырос.
То-есть, в песнях есть черты разных времен?
Иногда. Я предпочитаю более интеллектуальную музыку, как бы «не из мира сего». Мне нравится стиль как у Pink Floyd. Когда мы делаем нечто подобное, получается мрачно. Такие песни мне очень нравятся, я большой фанат таких песен, как «Danger Keep Away», «Iowa» — одни из тех песен, которые вызывают страх.
Раз мы заговорили о страхе, что выражают маски этого альбома?
Я не знаю, надо поспрашивать всех индивидуально. Свою я одеваю еще с прошлого альбома. Я ее почти не изменил. Фактически, у меня их две, одну я надеваю для выступлений вживую, а другую для большинства фотосессий и видео. Моя предыдущая пролежала дома два с половиной года, и за все то время я ниразу ее не надел.
Были вы рады снова ее надеть?
Ну нет [смеется]. Вы бы были рады? К счастью, есть еще одна, которую я никогда не надену. Она уже старая, ржавая и начала разваливаться. А еще она воняет.
Расскажите мне о названии альбома, «All Hope Is Gone».
Знаете, я не участвовал в выборе его названия. Это показывает, как мы быстро все делали. О названии альбома я вообще узнал через два дня после того, как он был сведен. Одноименная песня была одна из последних, которые мы сводили в конце процесса записи альбома. Кори пишет тексты, он делает это замечательно, он замечательный вокалист и очень метафоричен в своих текстах. Так что любой может понять для себя свое из того, о чем он говорит. Он мог бы говорить о чем-то, что очень лично для него, но подает это так, что любой в его песнях можно увидеть и что-то личное для себя. Для меня, «All Hope Is Gone» может иметь отношение ко всем этим президентским гонкам и ценам на газ. Он может быть крайне политическим или личным. Лично мне кажется, он больше о политике. Правда, я не прочитал весь текст к «All Hope Is Gone».
Как это было, работать с Дэйвом Фортменом?Было ли это лучше, чем ваш прошлый опыт работы с Риком Рубином?
Мм, нет. Дэйв Фортмен очень помог мне оценить Рика Рубина как продюссера. Иногда, какая-либо ситуация напоминает ту, что была в прошлом, и ты видишь насколько хорошо с ней справился тогда, понимаете? Рик Рубин делал те вещи, которые Дэйв никогда бы не смог сделать. Он чрезвычайно талантлив. А Дэйв не смог бы собрать девять парней вместе в одном и том же месте, а это очень важно в создании записи Slipknot. Я предполагаю, что если ты не можешь сказать чего-то хорошего, лучше вообще ничего не говори.
Новость с сайта: www.opiumofthepeople.net
Частичный перевод: www.slipknot1.ru
Как проходит ваш тур?
Намного лучше, чем я думал.
Почему так?
Потому что мы не играли вместе около трех лет. Когда нет перерывов, как у меня, это непросто физически — как раз то, чего я боюсь. Но, честно говоря, это есть клише — напоминает езду на мотоцикле. После первых двух шоу, мы сделали большой шаг, и сейчас мы по-настоящему начали хорошо звучать. Как будто у нас и не было перерыва. В основном, у меня был перерыв после тура Stone Sour, до начала записи этого альбома. Это было, вероятно, от двух до трех месяцев.
Прошло четыре года между выходом альбомов, и я думаю, многие люди думают, что вы отдыхали.
Да, но Кори и я не останавливались с 99го. Мы в значительной степени расцвели за это время.
Так, расскажите нам о новом альбоме. Отговорки не принимаются.
Ублюдки [смеется]. Мы решили записать его в Айове, то, чего мы никогда не делали, за исключением нашей первой демо-записи. Мы все были достаточно близко от дома, когда записывали его. Мне кажется, это потрясающе. Из-за временных ограничений, из-за того что тур начался так быстро, и из-за того, что Кори и я только что закончили тур со Stone Sour, у нас не было так много времени
для создания , как обычно.
Поэтому вы делали его в спешке?
Самую малость.Это чувствовалось немного напряженным. И мне казалось, что мы делаем все это только ради галочки в списке, и это мне не нравится. Учитывая такую обстановку, мне кажется, мы сделали очень достойную запись. Из-за подобных причин, лично мне, это напоминает многое из процесса записи «Iowa». Перед тем как мы начали творить, мне всегда казалось, что мы сделаем что-то такое, как это было с «The Subliminal Verses», надеялся это будет эволюцией, шагом далеко вперед.В некоторой степени, я думаю, мы сделали небольшой шаг назад, с музыкальной точки зрения. Я не говорю, что песни написали хуже или что-то в этом роде. Мы затронули в некотором роде интеллектуальную музыку в «The Subliminal Verses» и у нас не было шанса повторить это в новой записи. Именно из-за этого, мне она больше напоминает процесс записи «Iowa». Но тур проходит потрясающе.
Писали ли вы песни до того, как вошли в студию?
Нет, не совсем.Обычно, когда большинство ребят дома, Джои и Пол что-то придумывали и у нас была какая-то основа, когда мы приходили в студию. Но Джои был в туре с Корном до тех пор, пока мы не начали запись. Так что, после тура, он нуждался в небольшом отдыхе.По-мойму, он все еще был в туре, когда наш с Кори уже закончился. Это сокращало наше время. Факт того, что мы согласились на Mayhem тур, стал тяжелой ношей на наши плечи. Все пошло по кругу. Чтобы собраться в тур, нужно чтоб все было сделано вовремя. Изначально, мы еще собирались в тур по Европе, но тогда бы мы уже совсем ничего не успели. Все было в полном беспорядке. Мне, если честно, очень нравится как все сложилось сейчас, то что сейчас у нас тур и все отлично проводят время и мы становимся сплоченнее после каждого шоу как группа. Мы только что выступали пять [показывает] шоу подряд, о чему Кори обычно не привык. «Мы не можем выступать больше, чем три раза подряд. Мой голос.» Но он согласился и ему это даже понравилось. Это как новая позиция.
Вы должно быть довольны синглом «Psychosocial».
Это потрясно, особенно потому, что когда мы работали над песнями, эта песня, для меня, показалась монотонной. После того как мы сводили песни в студии, и когда собрали эту, вцелом, она вышла очень неплохой. Для меня, это как трэш-песня конца 80-х. Когда я впервые услышал демо этой песни, это напомнило мне мелодию Testament. Только из-за ее «бум-тат, бум-тат». Или как Megadeth с их «So Far, So Good», которая реально крута. Напоминает мне ту музыку, на которой я вырос.
То-есть, в песнях есть черты разных времен?
Иногда. Я предпочитаю более интеллектуальную музыку, как бы «не из мира сего». Мне нравится стиль как у Pink Floyd. Когда мы делаем нечто подобное, получается мрачно. Такие песни мне очень нравятся, я большой фанат таких песен, как «Danger Keep Away», «Iowa» — одни из тех песен, которые вызывают страх.
Раз мы заговорили о страхе, что выражают маски этого альбома?
Я не знаю, надо поспрашивать всех индивидуально. Свою я одеваю еще с прошлого альбома. Я ее почти не изменил. Фактически, у меня их две, одну я надеваю для выступлений вживую, а другую для большинства фотосессий и видео. Моя предыдущая пролежала дома два с половиной года, и за все то время я ниразу ее не надел.
Были вы рады снова ее надеть?
Ну нет [смеется]. Вы бы были рады? К счастью, есть еще одна, которую я никогда не надену. Она уже старая, ржавая и начала разваливаться. А еще она воняет.
Расскажите мне о названии альбома, «All Hope Is Gone».
Знаете, я не участвовал в выборе его названия. Это показывает, как мы быстро все делали. О названии альбома я вообще узнал через два дня после того, как он был сведен. Одноименная песня была одна из последних, которые мы сводили в конце процесса записи альбома. Кори пишет тексты, он делает это замечательно, он замечательный вокалист и очень метафоричен в своих текстах. Так что любой может понять для себя свое из того, о чем он говорит. Он мог бы говорить о чем-то, что очень лично для него, но подает это так, что любой в его песнях можно увидеть и что-то личное для себя. Для меня, «All Hope Is Gone» может иметь отношение ко всем этим президентским гонкам и ценам на газ. Он может быть крайне политическим или личным. Лично мне кажется, он больше о политике. Правда, я не прочитал весь текст к «All Hope Is Gone».
Как это было, работать с Дэйвом Фортменом?Было ли это лучше, чем ваш прошлый опыт работы с Риком Рубином?
Мм, нет. Дэйв Фортмен очень помог мне оценить Рика Рубина как продюссера. Иногда, какая-либо ситуация напоминает ту, что была в прошлом, и ты видишь насколько хорошо с ней справился тогда, понимаете? Рик Рубин делал те вещи, которые Дэйв никогда бы не смог сделать. Он чрезвычайно талантлив. А Дэйв не смог бы собрать девять парней вместе в одном и том же месте, а это очень важно в создании записи Slipknot. Я предполагаю, что если ты не можешь сказать чего-то хорошего, лучше вообще ничего не говори.
Новость с сайта: www.opiumofthepeople.net
Частичный перевод: www.slipknot1.ru
Разместил: Crimson kardinal