[Назад]
Торжествующие герои обезоружили «Асторию» в день реализации альбома.

“Я хочу увидеть, как эта крыша рухнет на пол,” — орет Кори Тейлор. Собравшаяся перед ним, купающаяся в белом свете и оглушенная фидбэком тысяча мегготов сидела сжавшись на грязном полу лондонской «Астории». По мере того как звуковая волна нарастает, подходя к 'Spit It Out', достигает своей кульминации, они ждут сигнала, ждут удара, чтобы упасть. Когда он наступит? Абсолютно дерьмовая погибель.

Только Slipknot может вдохновить на бойню такого размаха. В городе, чтобы отметить выпуск их ошеломляющего нового альбома 'Volume 3: The Subliminal Verses', это своего рода возвращение туда, где группа впервые выступила в Великобритании в декабре 1999. Есть что-то удивительно праздничное в этих ночных действах. Как они громят сцену, показывают рога и средние пальцы с площадки, а также группы обнявшихся друзей. На земле не найти другой такой музыкальной группы, которая могла бы так объединить теплую дружбу и жестокость.

Новые вещи работают отлично, добавляя динамичную игру света и тени в некогда однообразный набор спецэффектов. 'Pulse Of The Maggots' и 'The Blister Exists' и точные взрывы – безупречно, мгновенно и мощно. 'Duality', тем временем, — это откровение, зубовный скрежет Кори: 'I'm not gonna make it' превращается в отчаянный, мертвоглазый крик в бездну, бросающий вызов 'A denial' Курта Кобейна и 'Freedom!' Зака де ла Рока.

Это, конечно же, лишь прелюдия к предстоящему побоищу. Будут еще большие сцены, еще более величественные вызовы и – как ты сейчас понимаешь – новые альбомы. Но сегодняшняя ночь была ночью Slipknot, проявивших себя как выдающаяся металлической группа нашего времени. Бригада акустического зверства из девяти человек, действующих как один и питающаяся хаосом. Полнота звучания и бешенства предвещает все это.
Luke Lewis KKKKK

loading...