[Назад]
Может ли это стать последним альбомом в истории Slipknot?

Без сомнений, найдутся фанаты-мегготы, которые ВОЗНЕНАВИДЯТ эту запись. Многие посчитают, что это предательство. Возможно, они даже устроят массовое сожжение копии. По всей видимости, это неизбежно. Даже если бы они просто выпустили переработанные альбомы 'Slipknot' и 'Iowa', они бы вывели многих людей из себя, хотя, пожалуй, совсем других людей. Но ЭТО....акустические гитары? Баллады? Чертова музыка о силе цветов*? Можете ли Вы представить Slipknot с аккустическим концертом? После прослушивания этого диска, ДА.

Но ты, читатель, вовсе не консерватор. Ты хочешь, чтобы музыка была приключением, ты хочешь получить возбуждение от путешествия, где на пути непредвиденные повороты и обороты, направленные внутрь взрывы и вспышки, которые делают хард-рок на сегодняшний день наиболее живым и отражающим жизнь современной музыки. Третий альбом Slipknot, как вобычно, доставит это возбуждение. Тебя ждет одно из двух, сюрприз или шок, когда ты услышишь это в первый раз, и, как я завидую тебе, что ты способен услышать это в первый раз.

Если Ross Robinson бился головой об стенку студии и кричал до тех пор, пока вены не выступали на его голове, для получения результатов первых двух альбомов, то Rick Rubin убеждает, и экспериментирует, и строит медленно и тщательно, и ты можешь услышать разницу в самом начале. Тогда как 'Iowa' начинается с изобилия неистовства в '(515)/'People=Shit', 'Prelude 3.0' избегает представления в более темном, тяжелом и просторном звуке. Это причудливо, словно Tool, время от времени, но как только мы дошли до 'The Blister Exists', развеялись все сомнения, что это запись Slipknot. Это музыка войны для настоящего военного времени, измельчающий воинский удар и взрывной шум. Наряду со всеми странностями, ретро реп-роком 'Three Nil' и восхитительным полномасштабным взрывом 'Pulse Of The Maggots', это Slipknot, которых мы знаем и любим.

Но Hammer будет советовать любому не слушать 'Circle', или 'Vermilion', или 'The Virus Of Life, и «гадать», Slipknot ли это. 'Circle' — сумасшедшая часть галлюциногенного фолк-рока, напоминающего Mark Lanegan или даже Arthur Lee с Love, 'Vermilion' звучит похоже на John Barry (композитора лучших тем Бонда), написал бы он песню для Iggy Pop 'The Virus Of Life', которая могла бы легко быть ауттейком из 'Mezzanine' группы Massive Attack. 'Vermilion Pt.2' — целиком акустическая композиция с пением Кори близким по гармонии с тем, что делают все остальные в группе, и струнные колебания в целом ведут к нарастанию эмоциональных волнений. Красиво, но заглянем правде в глаза, это явно не 'Scissors'.

Первые два альбома были совершенными, черно-белыми (преимущественно черными), а этот многоцветный, полный полутеней и тонкостей, качеств, которые вы бы никогда не отнесли к Slipknot. Явно неожиданные проекты Кори, Джои и Шона резонируют на протяжении всего этого альбома, где определенно есть что-то от Stone Sour и что-то от To My Surprise.

Нужны яйца из стали, чтобы трахаться с тем же успехом, каким пользуется третий альбом Slipknot, и 'Vol.3: (The Subliminal Verses)' мог легко стать 14-трековым самоубийством Slipknot, отвернув от группы преданных поклонников, которые просто хотели бы слышать больше песен о серийных убийцах, под которые они могли бы отрываться. Но это отличный диск, поражающий своей новизной от начала до конца и превращающий творения современников и подражателей группы просто в бред сивой кобылы.
Tommy Udo 8/10

*кредо «людей-цветов», считавших, что преобразить общество можно с помощью проповеди «всеобщей любви» и духовной чистоты, символом являются цветы

================================================
Edited by -=Reginald=-

loading...