[Назад]
Это год, когда надежды погубят тебя, когда объекты исследования проведут эксперимент и из знакомых ненавистный ублюдок станет героем”, — рявкнул главный сержант, вокалист Slipknot Кори Тейлор, как будто обращаясь к воображаемой армии фанатов в гимне 'Pulse Of The Maggots'. Под вой сигналов воздушной тревоги и начало наступления ботфортов, кредо компании продолжается: “Единство возможно, если мы попытаемся. Теперь нет ни причин, ни уроков, ни времени. Скажи мне прямо сейчас: "Что ты имеешь, чтобы потерять? За исключением твоей души.” Затем идет боевой клич: “КТО С НАМИ?”
Если твое предпочтение тяжелой музыки не простирается намного выше уровня Linkin park, тогда дела плохи — это будешь не ты. Несмотря на первый прорыв из забытой Богом дыры на пике популярности ню-металла, Slipknot, в сущности, как приверженцы старых идей, как и поблекшая футболка Slayer, в теперешней обстановке просто немодные.
Загляни под галантерею Hammer House Of Horror и ты найдешь девять плохо сидящих мятежников, которые выросли на передозе death metal и кровавых кинофильмах. Они могут не досчитать вечно живущего ди-джея среди своих номеров, но 'рэпперы' Slipknot — единственные, кто приходит на ум. В прошлом году Полу предъявили обвинение в хранении наркотиков.
И теперь Slipknot решили сделать свой отпечаток по главным направлениям. Их одноименный дебют разошелся по всему миру тиражом более двух миллионов копий, пока их каустический второй альбом 'Iowa' попал в чарты Великобритании на первое место — почти несомненно самая экстремальная запись для этого. Очистившись через анти-авторитарную эстетику Мэрилина Мэнсона и затем добавив быстрые ударные заряды и опасные ритмы, заимствованные с записи Megadeth, Slipknot взывают не только к оппозиционерам власти, но также и к лишенным государственных прав юным металлистам, смущенных неожиданной популярностью 'их' музыки.
Само по себе решение начать экспериментирование со звучанием на 'Vol 3' достаточно сильное. По крайней мере две трети этого включает в себя основной круговорот speed metal, но есть признаки истинного прогресса, не говоря уже о progressive rock. Открывающий композицию 'Prelude 3.0' содержит в себе три минуты эмбиента и вокала полушепотом, несмотря на то, что основа альбома, историческая готическая драма о любви в двух частях под названием 'Vermillion', включает внезапно берущий за душу, невключенный реприз, который частично содержит партию Black Sabbath 'Planet Caravan', частично Pink Floyd 'The Piper At The Gates Of Dawn'. Rick Ruben сделал эту запись в том же, по общему мнению, «доме с привидениями», где он записывал дебют Mars Volta, а это наводит на мысль о том, что это мог быть призрак хрупкого рассудка Sid Barrett'а, игравшего по ночам на батареях отопления.
Если принять во внимание, что группу критиковали за включение в их последний альбом сложных хоровых композиций, еще более удивительно выглядит введение акустических гитар, партий фортепьяно и — только держитесь — групп струнных инструментов. 'The Nameless' обрывает thrash-рифы мягко бренчащими вставками, пока вне порядка заключительная часть 'Danger, Keep Away' продолжает воровать этот простой сплавленный лейтмотив у 'Everything In It's Right Place', что возможно объясняет недавнее заявление Кори Тейлора, что 'Vol3' занимает среднее положение между 'Reign In Blood' и Radiohead.
И как бы уравновешивая немного отступления от темы, отметим, что где-то Slipknot звучит более дико, более безумно и больше в целом наплевательски на мир, чем они делали это раньше, и Ministry-против-Manson давят друг друга. 'Pulse Of The Maggots' — образцовый пример modern metal и такая бодрящая песня, какую вы должны были услышать весь этот год.
Так много всего происходит на протяжении всего 'Vol 3', так много идей, столько всего можно услышать, нужно не один раз прослушать, чтобы полностью проникнуться этим. На первом прослушивании одолевают чувства ломки и рассеяности, на втором это звучит как метал-альбом года.
Единственное, что определенно точно, — это то, что Slipknot сделали амбициозную попытку продвинуться вперед. Итак, кто идет с ними? И напоследок, что ты имеешь, чтобы потерять?
8/10 — Dan Silver
Если твое предпочтение тяжелой музыки не простирается намного выше уровня Linkin park, тогда дела плохи — это будешь не ты. Несмотря на первый прорыв из забытой Богом дыры на пике популярности ню-металла, Slipknot, в сущности, как приверженцы старых идей, как и поблекшая футболка Slayer, в теперешней обстановке просто немодные.
Загляни под галантерею Hammer House Of Horror и ты найдешь девять плохо сидящих мятежников, которые выросли на передозе death metal и кровавых кинофильмах. Они могут не досчитать вечно живущего ди-джея среди своих номеров, но 'рэпперы' Slipknot — единственные, кто приходит на ум. В прошлом году Полу предъявили обвинение в хранении наркотиков.
И теперь Slipknot решили сделать свой отпечаток по главным направлениям. Их одноименный дебют разошелся по всему миру тиражом более двух миллионов копий, пока их каустический второй альбом 'Iowa' попал в чарты Великобритании на первое место — почти несомненно самая экстремальная запись для этого. Очистившись через анти-авторитарную эстетику Мэрилина Мэнсона и затем добавив быстрые ударные заряды и опасные ритмы, заимствованные с записи Megadeth, Slipknot взывают не только к оппозиционерам власти, но также и к лишенным государственных прав юным металлистам, смущенных неожиданной популярностью 'их' музыки.
Само по себе решение начать экспериментирование со звучанием на 'Vol 3' достаточно сильное. По крайней мере две трети этого включает в себя основной круговорот speed metal, но есть признаки истинного прогресса, не говоря уже о progressive rock. Открывающий композицию 'Prelude 3.0' содержит в себе три минуты эмбиента и вокала полушепотом, несмотря на то, что основа альбома, историческая готическая драма о любви в двух частях под названием 'Vermillion', включает внезапно берущий за душу, невключенный реприз, который частично содержит партию Black Sabbath 'Planet Caravan', частично Pink Floyd 'The Piper At The Gates Of Dawn'. Rick Ruben сделал эту запись в том же, по общему мнению, «доме с привидениями», где он записывал дебют Mars Volta, а это наводит на мысль о том, что это мог быть призрак хрупкого рассудка Sid Barrett'а, игравшего по ночам на батареях отопления.
Если принять во внимание, что группу критиковали за включение в их последний альбом сложных хоровых композиций, еще более удивительно выглядит введение акустических гитар, партий фортепьяно и — только держитесь — групп струнных инструментов. 'The Nameless' обрывает thrash-рифы мягко бренчащими вставками, пока вне порядка заключительная часть 'Danger, Keep Away' продолжает воровать этот простой сплавленный лейтмотив у 'Everything In It's Right Place', что возможно объясняет недавнее заявление Кори Тейлора, что 'Vol3' занимает среднее положение между 'Reign In Blood' и Radiohead.
И как бы уравновешивая немного отступления от темы, отметим, что где-то Slipknot звучит более дико, более безумно и больше в целом наплевательски на мир, чем они делали это раньше, и Ministry-против-Manson давят друг друга. 'Pulse Of The Maggots' — образцовый пример modern metal и такая бодрящая песня, какую вы должны были услышать весь этот год.
Так много всего происходит на протяжении всего 'Vol 3', так много идей, столько всего можно услышать, нужно не один раз прослушать, чтобы полностью проникнуться этим. На первом прослушивании одолевают чувства ломки и рассеяности, на втором это звучит как метал-альбом года.
Единственное, что определенно точно, — это то, что Slipknot сделали амбициозную попытку продвинуться вперед. Итак, кто идет с ними? И напоследок, что ты имеешь, чтобы потерять?
8/10 — Dan Silver